Реклама

Наружная реклама - это древнейший способ заявить о себе и привлечь клиентов. Сюда относятся:

  • Вывески
  • Таблички и режимы работ
  • Реклама на транспорт
  • Штендеры
  • Банеры и транспоранты-растяжки
  • Мобильные конструкции

Реклама - копия

ВЫВЕСКИ

Любой человек, который направляется к Вам в офис или магазин, будь то клиент или партнёр, всегда будет искать вывеску. Именно она создаст первое визуальное впечатление о встрече с Вами вживую. Вывеска – это часть имиджа и корпоративного стиля и создаёт определённый настрой входящего и предварительное мнение о Вас.

Вывеска могут быть информативными и рекламными. Рекламную вывеску по закону нужно согласовывать с местной администрацией.

Вывески также подразделяются:

  • Фасадные вывески - крепятся рядом с входной дверью в зоне прямой видимости. Иногда используются объемные вывески, форма которых ассоциативно связывается с деятельностью субъекта, например, ножницы и расческа для парикмахерской. Они востребованы как для частных организаций, так и для государственных.

Фасадные вывески 1

  • Внутренние вывески в торговых и офисных центрах – устанавливаются в соответствующей части здания для привлечения внимания и служат указателем.

Внутренние вывески

  • Интерьерные вывески - устанавливаются внутри самого здания крупной организации. Они служат как имиджевый инструмент не только для посетителей, но и для самих работников – культивируют корпоративный дух.

Интерьерные вывески 1

 

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ (ТРАНЗИТНАЯ)

Одним из ресурсов по привлечению внимания к своему бизнесу является реклама на транспорте. Она уже превратилась в одну из самых эффективных площадок воздействия на аудиторию.

Реклама на транспорте 1

Рекламно-информационное сообщение на транспорте является частью корпоративного стиля. Оно представляет собой  наклейку с текстовым сообщением и/или изображением рекламного характера. Размещается на любом транспортном средстве: от велосипеда до автобуса. Такая реклама имеет массовое влияние – воздействует не на конкретные целевые группы, а на население в целом так как ежедневно приковывает взгляды сотен людей. Она лучше всего подходит для продвижения услуг или реализации товары широкого спроса. К достоинствам подобной рекламы можно отнести ее мобильность, эффективность и широкий охват.

Если Ваша компания имеет в своей автотранспорт, Вы много упустите если не нанесёте на него рекламу! Ведь по соотношению цена – качество это один из лучших каналов связи с Вашими потенциальными клиентами.

 

ШТЕНДЕРЫ

Их каждый из нас ежедневно видит на улицах города. Штенедер - это выносная конструкция, которая состоит из прочной рамы и полотна с рекламно-информационным содержанием. В часы работы заведения он выносится и устанавливается в непосредственной близости от фирмы-рекламодателя. Штендер иначе называют стритлайн и «раскладушка».

Виды штендеров:

  • Односторонние
  • Двусторонние

штенедеры металл

  • Штендеры-доски (меловые стритлайны) -на его полотно вместо изображения наносится специальное покрытие чтобы писать на нём текст мелом, фломастерами или маркерами. Чаще всего используется заведениями питания.
  • Деревянные штенедры – позволяют выделиться среди других.

Штендеры-доски

  • Штендеры с карманами – позволяют размещать вложения и заменять информацию.

штендеры с карманами

Преимущества:

  • Легко и просто устанавливается одним человеком.
  • Для размещения штенедра не требуется получать какие-либо разрешения.
  • Компактность конструкции позволяет установить штендер почти где угодно и по желанию менять его место расположение.
  • Надёжная конструкция может выдержать даже сильный ветер, град или ливень, именно поэтому они так части используются на улице.
  • Такая реклама после установки не нуждается в дополнительных вложениях.
  • Дешевле рекламных баннеров и растяжек.
  • Конструкция штендера надёжна и долговечна, если изготавливается из качественных и прочных материалов.

Недостатки:

  • Существует риск повреждений из-за вандализма и загрязнения из-за погодных условий.
  • Во избежание кражи стоит ежедневно выносить и заносить штендер в помещение, либо крепить его на замок.

 

БАНЕРЫ

По сути это транспарант-растяжка из винилового полотна на твёрдом каркасе. Чем крупнее рекламно-информационное сообщение, тем его лучше видно издалека.

Баннер 1

Баннеры в основном размещают во внутренних помещениях или на фасадах зданий. Если размещается снаружи, то требуется получить разрешение. Также баннеры используют на крупных выставках.

мобильный баннер 2

 

МОБИЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Они особенно широко применяются на выставках, в торговых центрах и в магазинах. В торговле они обычно используются для привлечения внимания к месту продаж: сообщают о проведении акций или служат указателями нахождения определённой группы товаров.

Преимущества в использовании мобильных конструкций такие же, как и у штендеров. Разница только в том, что мобильные конструкции предназначены именно для использования в помещениях, так как не рассчитаны на неблагоприятные погодные условия.

Виды мобильных конструкций:

  • Х-баннер, Y-баннер, L-баннер и H-баннер (каркас имеет форму буквы «Х, Y, L, H» соответственно)

Х-баннер 2Стенды-баннеры

  • Рекламные стойки / промостойки

промо-стойка

  • Одна- или двухсторонняя стойка

стойка

  • Держатели (Holder или Буклетница)

держатели

  • Ростовые фигуры

Ростовые фигуры

  • Roll Up (Ролл-апы)

Ролл-ап 1

  • Press-wall – на ободочном каркасе стенка для фотографирования

мобильный баннер 1

  • Pop Up объёмные стенды для выставок

Pop Up

  • стенд Мультимастер

primenenie_multimaster

multimaster_dvoinoy

 

Стоимость изготовления рекламной продукции зависит в ряда параметров. Расчёт делается в каждом конкретному случае индивидуально. Звоните – проконсультируем и подберём под Ваш бюджет!